Top.Mail.Ru

Услуги программирования и консультирования в 1С

Настройка подписей в конфигурациях 1С

В этой статье речь пойдет о настройках подписей в конфигурациях 1С. Подробных инструкций с картинками на этот раз я выкладывать не буду, так как сделала подробное видео на эту тему, которое находится на этой же странице. Я сделала выводы, что показать и рассказать тему - воспринимается легче, чем читать и искать самому. В видео ролике ввод подписантов будет производиться в двух конфигурациях – БП 3.0 и ЗУП3.1, для того чтобы наглядно убедиться что разница в настройках небольшая и Вы сможете все сделать самостоятельно.

Хочу описать только ключевые моменты, а сами настройки Вы посмотрите в видео. Самое главное, что подписи делятся на три категории:

  1. Подписи руководителей, такие как Генеральный директор или директор, главный бухгалтер и в этот же список включен кассир. Настройка выполняется прямо в справочнике «Организация», при редактировании конкретной организации.

  2. Подписи ответственных лиц – «Ответственные за подготовку отчётов». В этом случае нужно указать ФИО и должность того человека, который отвечает за налоговую отчетность, бухгалтерскую и статистическую.
    Этот пункт используется в конфигурациях, где ведется бухгалтерский учет и налоговая отчетность. Настройка также производится при редактировании организации.


  3. Естественно, что в конфигурации ЗУП этого пункта нет, там ответственные лица – это кадровые работники и специалисты по расчету заработной платы и указываются сразу в каждом документе.

  4. Настройки подписей через регистры: «Ответственные лица организации» (или в ЗУП похожий регистр «Сведения об ответственных лицах»); «Уполномоченные лица» (в ЗУП это  «Основания полномочий ответственных лиц»); «Материально ответственные лица» (тоже в конфигурациях, где ведется учет МОЛ). О том, куда и какие подписи вносить я подробно рассказываю в ролике.

  5. Настройка подписей прямо в документе. Рекомендуется основные подписи, то есть руководителей ввести сразу при настройке программы, а вот уполномоченных представителей – проще и лучше настраивать в документе, а потом в следующих документах просто выбирать уже введённые ранее данные.

Далее предлагаю посмотреть обучающее видео на эту тему. Если у Вас останутся вопросы или Вас проблемы с настройкой именно в Вашей конфигурации – задавайте вопросы.



Каталог сайтов

Top.Mail.Ru